30.10.2006 22:46 Алексей
28 октября проездом навестил голавля... пробежал по трем точкам - на одной с первого заброса вышел голавлик грамм 250-300, проводил приманку и не взял.. Все, до весны... на естественных реках! ;) а там посмотрим, может и зимой удастся еще его половить!

30.10.2006 12:56 Владимир
28 октября ловили на пруду в Чулпанове. На поплавок у Саши не было ни поклевки, а на спиннинг я вытащил небольшую щучку. Клюнула на кислотно-зелено-желтый виброхвост.Затем налетела туча и все залепила снегом.

23.10.2006 13:52 Владимир
22 октября ловили на пруду в Голубино. Погода была совершенно другой нежели неделю назад. Дул сильный юго западный ветер, а к середине дня даже появилось солнце.Клева не было вообще. За весь день Саша поймал небольшого окуня, а я под занавес поймал на колебалку "ложка" щуренка. Решив, что травмы, полученные щуренком от большого тройника, слишком велики, взяли его для кота. Но дома щуренок ожил, и я пустил его в ванну. Потом с женой мы отвезли его в ближайший климовский пруд и выпустили. Он весело поплыл.Сезон закончился.

19.10.2006 10:39 Владимир
Валерий! Поздравляю! Мой опыт ловли прудовой форели ограничен одной попыткой на состоявшихся несколько лет первых соревнованиях по ловле прудовой форели, организованных Максимом Рахимкуловым. Поехал исключительно из интереса и солидарности с нахлыстовым сообществом, так как в стоячей воде никогда нахлыстом не ловил. Как раз и мухи у меня оказались под рукой вполне фирменные, связанные мною же в далекой Пенсильвании на уроках в тамошнем нахлыстовом кружке. Участников было 13 человек, победил Михаил Шишкин - он поймал форель на 4,5 кг и щуку. У меня же все вули-баггеры отъели злобные щурята.

mak210
18.10.2006 23:01 Привет, Валерий! У меня так прошлый год было по осени. Приехал в Коротыгино просто посмотреть обстановку. Узнал цену: 500 руб. в час. Ахнул, однако, хозяин порекомендовал все-таки попробовать (удочки у меня в багажнике лежали), аргументировал таким образом: "Форель запустили летом, она все лето не брала, сегодня до обеда не брала - а сейчас как сумасшедшая". Поехал в Лукошкино, купил креветки (для жены, женщины - бесплатно), вернулся. За час УЛ-ом на безымянный китайский минивоблер (белый с красной головкой) поймал 6 штук и одну щуку, почти каждая проводка - поклевка. Вываживание со стоянием на хвосте и пр. У жены 3 обрыва и 3 штуки. Удовольствие получил по полной программе - и всего-то час (потом стемнело). Что еще приятно - на блесны у соседей поклевок не было. Тогда нахлыстом не занимался, думаю, результат был бы лучше: брала почти под берегом. Жалко, но форель не перезимовала: передохла, попробовал бы еще.

18.10.2006 20:28 Валерий
По каким причинам долго обьяснять,но поехаля со товарищи на платник в Калужской области,от Подольска 164км и 2часа езды.Собирались ударить по карпу.Так как я приехал первым,то быстро забросив удочки и прикормив(по ходу обратил внимание-что-то бьет на воде)взялся за нахлыст,каково же было мое удивление когда на стример села форель,причем от неожиданности чуть не утащила меня вместе с удилищем,класс то 4-й,весила она 1кг,у меня руки минут 5 потом тряслись.Больше я правда в нахлыст не поймал.Форель переместилась ближе к центру,приехали мои товарищи(которых кстати я уже подзадорил по телефону)каково же было мое удивление когда мой товарищ,который даже спинyингу у меня учился,ставит блесну типа а ля "невская" весом тридцать грамм и сходу достает двух форелей по 1кг,вобщем потратив пол дня я сдался и перешел на спининг поймав еще две штуки.Товарищ всего поймал 5 штук.А карп в этот день вобще отдыхал.Бывают иногда ощущения,что деньги с удовольствием потратил,всетаки форель я первый раз в жизни ловил.

18.10.2006 19:49 Владимир
8 октября ловили на прудах в Акулинино и Голубино. На первом было солнечно и тепло, но ни одной поклевки, на втором было жутко холодно, пасмурно, но окунь гонял мелочь. Двоих поймал Саша на червя. Я же перепробовал все насадки для спиннинга, но ничего не поймал. Это было обидно. В следующее воскресенье буду еще раз пытаться этих окуней поймать.

14.10.2006 19:28 Алексей
Валерий приветствую! ну трудности нам не помеха - некоторый опыт зимней МР и летней Тверской 8) скажите, так кто-нибудь ловил голавля зимой на той же Десне нахлыстом или спиннингом? А Пехорке, знаю, ловят.

14.10.2006 18:23 Валерий
К зиме снимают плотину на Пахре в районе ж/д моста и вода опускается повсевместно и на Десне,хотя конечно определенные участки с глубиной остаются и на Десне,вот только зимой я даже в Рыбино от места где Владимир машину ставит до воды пер полчаса-обплевался. Задница в мыле,а всего-то 100м.Причем шел с нахлыстом, но безрезультатно-погода подвела.

13.10.2006 12:58 Владимир
Когда я на Нерской ловил, то меня как раз интересовала щука. Голавль там вполне может быть - дно песчано- каменистое, перекаты, недалеко до Москвы реки. Но она замерзает, конечно. А на Десне я наблюдал в декабре в оттепель один доночник ловил крупных голавлей на хлебную корку.

13.10.2006 12:51 Алексей
Владимир,спасибо!Она вообще не замерзает? Щуки и прочее не интересуют, а голавль на Нерской как?

13.10.2006 12:42 Владимир
Таких мест на Десне очень много, а река действительно теплая от стоков. Интересное место при впадении Десны в Пахру в поселке Дубровицы прямо под знаменитым храмом. Еще в этом году я открыл для себя Пахру в районе впадения в нее реки Мочи. И глубины хорошие и заводи и перекат отличный. Но лучше всего по части заводей и обраток - река Нерская в районе Конобеева. Так и Щука, и окунь и язь.

13.10.2006 12:32 Алексей
Владимир! Насколько я знаю, Десна не замерзает? Не просветите ли по этому вопросу? Уж очень хочеться хотя бы попробовать погонять воблерочки по первому снегу! Интересуют не совсем летние места, а скорее обратки под берегом от 0.5-1 метра. можно в мыло, с уважением..

13.10.2006 11:00 Владимир
У меня есть опыт ловли голавля спиннингом. На Оке как-то в июне поймал на 900 граммов, и на Протве небольших несколько. Но все же спиннигом мне привычнее ловить щуку и окуня, я их как-то лучше в этом случае понимаю.

12.10.2006 22:43 Алексей
Владимир, а что ж не половить голавля спиннингом? еще ловится! были в вс - 8 штук на двоих, правда мелочь, зато приятно 8)

12.10.2006 10:15 Владимир
Увы, я не ловлю в холодное время года. Но до появления льда еще льщу себя надеждой поймать окунька, щучку или судачка. А потому вчера перебирал джиг приманки, хотя не забыл и вертушки с колебалками. Однако интересно вслед за Валерием попробовать ловить окуней нахлыстом на стример. В эти выходные думаю поехать на один из прудов в районе Барыбина.

11.10.2006 22:00 mak210
Соболезнования. Но: король умер, да здравствует король - начинаем перебирать балансиры

11.10.2006 14:35 Владимир
Печальная весть:-)) С субботы на воскресенье ночью будте мороз и погибнут все кузнечики. Сезон ловли на них закончен. Перерыв 9 месяцев.

09.10.2006 14:22 Владимир
В субботу 7 октября устроил торжественную рыбалку в связи... с открытием памятника Марине Цветаевой в Тарусе. То есть на высоком берегу у храма народ открывал памятник, а я внизу ловил нахлыстом. Официально же мы приехали, чтобы жена поговорила с великими художниками во время этого события. Она поговорила, а поймал всего трех маленьких голавликов, но с удовольствием.

В воскресенье 8 октября с Сашей Юрьевым ловили на Пахре у плотины Новлянское. Голавль клевал хорошо, но очень мелкий.У поплавочников дело не шло. Окунь на живца тоже не брал, зато погода была хорошая.

06.10.2006 21:33 Валерий
Что-то погоду на следующую неделю не ахти обещают,а так хочется последний разок в этом сезоне на В.Волгу слетать:(

02.10.2006 12:05 Владимир
В субботу 30 сентября с Сашей Юрьевым ловили на Десне у деревни Рыбино. Когда подъезжали, посмотрели с моста в реку - видели крупных голавлей и довольно много другой рыбы. Когда же я зашел под мост с нахлыстом, брали голавли поменьше, но все равно достойные. Поймал 6 штук. Саша ловил на поплавочную удочку со дна, поймал несколько окуньков.

1 октября поехали с Сашей на Оку. Чем ближе подъезжали к Тарусе, тем темнее становилось от туч и тамана. Местные жители рассказали, что накануне два дня лил дождь. Однако вода в оке оказалась достаточно прозрачной, а уровень ее совсем летний.С утра Саша ловил на поплавочную и быстро наловил ершей, после чего я отправился вдоль брега ловить на живца. Ни одной поклевки. К 13 часам поехали на Тарусу, где я поймал одного голавля, затем поехали к месту впадения Тарусы в Оку - ни поклевки. Вернулись на прежнее место на Оке. Саша наловил еще ершей и каких-то необыкновенных бычков-подкаменщиков. Погода разгулялась, временами было даже жарко. Вокруг все пытались хоть что-нибудь поймать - два парня на лодках дрейфовали вдоль берега и бросали блесны к берегу, отец с сыном также на лодке, ловили на тюкалку, туда-сюда сновали лодки местных спиннингистов и поплавочников - ни у кого ничего не клевало. Оставалось наслаждаться природой.